Заявление "теряется" и не доходит до Минкультуры
Одна из самых распространенных проблем — заявление, отправленное через Госуслуги, не доходит до министерства. Технически выглядит так: вы отправляете его, а через какое-то время получаете уведомление "ошибка отправки заявления в ведомство". Причины разные — от технических сбоев до ошибок в программном обеспечении.
Уведомление о принятии есть, но в Минкульте заявление не видят
Ситуация еще более неприятная, когда вы получаете уведомление «принято», однако при обращении в Минкульт выясняется, что в системе его нет. В этом случае вам придется заново подавать его. К сожалению, узнать об этом заранее невозможно — только позвонив в Министерство и уточнив статус.
Проблема с прекращением приостановленной лицензии
Если ваша лицензия приостановлена, и вы хотите ее прекратить, то сделать это с первого раза у вас, скорее всего, не получится. Система Госуслуг может не увидеть ее в профиле организации. Такая проблема встречается также в заявлении на переоформление лицензии и при других видах взаимодействия. Добавить лицензию вручную не получится. Это может сделать только министерство. Для этого туда нужно отправить запрос, позвонив в министерство. Но трудность заключается в том, что необходимо знать добавочные номера, а они постоянно меняются. Можно сделать это самостоятельно, но быстрее обратиться к специалистам.